MANGO OFFICE начинает работать в Грозном

26 311
Лидирующий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» начал работать в Чеченской Республике.

Виртуальные АТС и профессиональные коммуникационные инструменты MANGO OFFICE стали доступны предпринимателям из Грозного после того, как «MANGO OFFICE» заявил о возможности подключения телефонных номеров в коде 8712 к своей платформе облачной телефонии.

«Чеченская Республика — это регион, в котором активно развивается бизнес и есть прекрасная технологическая инфраструктура, необходимая для работы виртуальных сервисов», — считает директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова.

«MANGO OFFICE» работает более чем в 60 городах России, предоставляя услуги облачной телефонии 50 тысячам предприятий — в основном, организациям торговли и сервиса, производственным и строительным компаниям, медицинским учреждениям.

«С помощью облачной телефонии, благодаря ее экономичности и функциональности, даже малый бизнес может наравне с крупными компаниями создать для своих потребителей максимально комфортные условия в части коммуникаций», — говорит Эльвира Рудакова. При этом она также отметила, что проникновение в сегмент крупного бизнеса в регионах активнее, чем в Москве или Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем очевидное повышение управленческой культуры и осведомленности о технологиях. Это, безусловно, основополагающий фактор нашего роста», — заключила г-жа Рудакова.

В 2018 году под ее руководством «MANGO OFFICE» реализовала масштабную программу регионального развития, вдвое увеличив территорию присутствия.

Актуальное

19
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
218
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 159
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 496
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.