«MANGO OFFICE» анонсировал запуск маркетинговой BI-платформы

17 464

BI-платформа MANGO OFFICE находится в завершающей стадии разработки, будет иметь маркетинговый уклон по функциям и станет доступна клиентам оператора в 3 кв. нынешнего года, подтвердили в «MANGO OFFICE».

«MANGO OFFICE» специализируется на профессиональных коммуникационных решениях для среднего и крупного бизнеса. Сообщается, что BI (Business Intelligence, бизнес-аналитика) дополнит экосистему цифровых продуктов MANGO OFFICE, которая наряду с сервисами связи уже имеет многочисленные аналитические инструменты, включая инвентарь для маркетинга – коллтрекинг и сквозную аналитику.

Новая платформа позволит обрабатывать в режиме реального времени, глобально совмещать и комбинировать большие потоки данных: веб-аналитику, статистику средств коммуникации, клиентскую информацию из учетных систем, сводки из рекламных кабинетов и других источников.

«Компании смогут извлечь из своих данных максимум и начать «добывать» из них действительно ценные смыслы, чтобы в итоге построить прозрачный, контролируемый и управляемый data-driven маркетинг, – комментирует продакт-менеджер «MANGO OFFICE» Дмитрий Солодкин. – На первый план выходит даже не количество источников, которые можно одновременно подключать и обрабатывать в системе, а ее отчеты – как готовые, предустановленные, так и тонко настраиваемые под бизнес-процесс или задачу любой сложности».

Коммерческие условия предоставления нового сервиса не опубликованы. 

Актуальное

51
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
240
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 608
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 149
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 168
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 508
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.