«MANGO OFFICE» проведет полномасштабный ребрендинг

20 994

«MANGO OFFICE» проведет полномасштабный ребрендинг. Совсем скоро мы проводим полномасштабный ребрендинг компании, редизайн сайта MANGO OFFICE и запускаем его новую современную версию.

Обновленная версия сайта разработана для того, чтобы объединить разные группы целевой аудитории «под единым интерфейсом», дать клиентам и партнерам компании максимум информации о ключевых преимуществах и возможностях существующих сервисов, а также о развитии новых услуг.

Функционал сайта существенно расширится: вся нужная информация о виртуальной АТС MANGO OFFICE, многоканальном номере, 8-800 номерах, Mango Talker-e и других сервисах появится на отдельных страницах, где посетители веб-ресурса смогут следить за появлением новых решений и инструментов, отвечающих потребностям их бизнеса, знакомиться с актуальными новостями и ближайшими «продуктовыми» планами "MANGO OFFICE".

Также пользователям MANGO OFFICE будут предложены новые тарифные планы, которые включают в себя ряд новых функциональных возможностей виртуальной АТС. Описание прежних тарифов при необходимости можно будет найти в архиве.

Стоит отдельно отметить, что дизайн и usability-решения нового веб-ресурса разработаны с применением новейших технологий и направлены на увеличение удобства и  информированности пользователей. А появление новых возможностей в «Личном кабинете», таких как самостоятельная генерация персональных ПИН-кодов для каждого сотрудника, настройка авторизации сотрудников по АОН при звонках через номер доступа и пр. позволяет максимально персонализировать используемые сервисы.

В числе ближайших планов генеральный директор «Манго-Телеком» Дмитрий Бызов назвал «активное продвижение нового интернет-ресурса, постоянное повышение его актуальности и информативности».

Актуальное

100
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
278
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 706
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 239
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 238
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 590
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.