Новые возможности работы с тематиками обращений в ЦОВ MANGO OFFICE

19 301
В Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE переработан раздел тематик, служащий для классификации обращений клиентов. Работать с тематиками стало удобнее, появились новые полезные возможности, которые позволят классифицировать поступающие обращения индивидуально для каждого подразделения и типа вызовов. Также введены ограничения прав на редактирование справочника тематик.


Отдельные тематики для каждой группы сотрудников
  • Каждое подразделение вашей компании сможет настроить нужные ему тематики. Они будут доступны только сотрудникам этого подразделения.
  • Можно, как и раньше, использовать общие тематики для всей компании.
  • Если у вас уже настроены тематики, они сохранятся и по умолчанию будут доступны всем сотрудникам.

Отдельные тематики для разных типов вызовов
Для разных типов вызовов могут потребоваться разные тематики. Теперь их можно настроить раздельно. Мы выделили четыре типа вызовов:
  • внешние вызовы, поступившие в группу сотрудников;
  • внешние вызовы, поступившие сотруднику персонально (по внутреннему номеру);
  • исходящие внешние вызовы;
  • все внутренние вызовы (входящие и исходящие).
Можно использовать единые тематики для всех типов вызовов.

Удобная настройка справочника тематик
  • Справочник теперь настраивается в разделе Настройка -> Справочник тематик обращений.
  • Для редактирования справочника необходимы права администратора или супервизора группы, для которой настраиваются тематики.

Актуальное

19
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
218
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 159
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 496
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.