Эксперты в бизнес-коммуникациях для HR

Ускоряем массовый подбор персонала в 2 раза
Нас выбирают HR-отделы
  • Автоматизированный обзвон - меньше ручных действий, больше времени на диалоги с кандидатами
  • Умное распределение входящих звонков между свободными сотрудниками, не важно в офисе или удаленно
  • Роботы проведут первичные интервью, отсеивая нерелевантных кандидатов, напомнят о собеседовании, соберут обратную связь
  • Все звонки и сообщения по вакансиям хранятся в облаке и доступны для прослушивания и анализа
Готовые интеграции с HRM-системами

Комплексное решение вашей задачи

Все в едином решении для бизнес-коммуникаций от экспертов MANGO OFFICE — отдаем настроенное под клиента решение

Исходящий обзвон кандидатов эффективнее — рекрутер не набирает номера, не ждет ответа, все работает автоматически
Ваши номера не будут попадать в спам, а уровень дозвонов повысится с Каруселью номеров
Разгрузите рекрутеров – делегируйте задачи Голосовым роботам – первичные интервью, напоминания о собеседовании
Аналитика и отчеты для контроля загруженности рекрутеров, управление дозвоном, скоростью обработки звонков
Речевая аналитика поможет контролировать качество работы сотрудников, отобрать лучшие диалоги, отследить проблемные зоны
Решение для проведения видеоинтервью в корпоративном мессенджере Mango Talker
Инструменты для адаптации сотрудников — 
Чат-боты в Телеграм для онбординга
Все коммуникации с кандидатами в едином окне – звонки и чаты в мессенджерах, история хранится в облаке
25 лет

на рынке бизнес-коммуникаций

в 2 раза

сократился срок закрытия вакансий

до 240ч

в неделю экономит отдел подбора персонала

Доверьтесь экспертам: 150+ проектов для HR

HR-премия 2024
Смотреть кейс «Вкусвилл»
№1 на рынке Унифицированных коммуникаций

Безопасность и контроль

Отказоустойчивость 99,97%
Поддержка 24/7
Встроенная защита от кибератак
Сертификат соответствия  ISO 27001
Сервисы включены в российский реестр ПО

Оставьте контакты,
мы вам перезвоним

FAQ

Как автоматизированный исходящий обзвон помогает в рекрутинге?

Автоматизированный обзвон позволяет запускать звонковые кампании на разных этапах найма персонала по заданным правилам, используя сформированный список номеров из разных источников. Система может работать как по упрощенной схеме – набор номера, проверка соединения с живым человеком (а не автоответчиком) и дальнейший перевод на оператора-рекрутера, так и с голосовым роботом – когда процесс дозвона и проведения первичного интервью по скрипту полностью роботизирован.

Автоматизация процесса позволяет увеличить количество исходящих звонков в 3 раза на одного сотрудника. Это поможет не раздувать штат и обеспечивать высокую эффективность работы HR-отдела. А аналитика и отчеты помогут следить за эффективностью кампаний и работы сотрудников.

Что такое Карусель номеров и Этикетка компании?

Карусель номеров – это автоматическая смена номеров для повышения уровня дозвонов. Благодаря динамической замене номера будут реже попадать в спам, а срок жизни номеров станет дольше. Номера, попавшие в спам, можно заменять на новые и сохранять высокий уровень дозвона.

С помощью Этикетки можно брендировать исходящие номера, указывая цель звонка и название компании, что позволит повысить дозваниваемость и вызовет доверие у потенциальных кандидатов.

Условия и цены можно узнать у персонального менеджера или отправить запрос на сайте.

Как голосовые роботы помогают в автоматизации подбора персонала?

Голосовой робот может самостоятельно обзвонить кандидатов и провести первичное телефонное интервью, чтобы отсеять неподходящих соискателей, освобождая ресурсы рекрутера. Робот будет задавать вопросы по скрипту, проверяя соответствие кандидата минимальному набору требований, и если интервью проходит успешно, то назначается встреча или звонок переводится на свободного рекрутера. При недозвоне до кандидата робот может отправлять автоматические сообщения в мессенджеры.

Также робот может обзванивать кандидатов, напоминая и подтверждая время назначенного собеседования с теми, кто прошел первичное телефонное интервью. Голосовой робот может одновременно обрабатывать до 100 звонков, что значительно увеличивает работоспособность рекрутингового отдела.

Какие каналы коммуникаций с кандидатами вы поддерживаете?
Контакт-центр MANGO OFFICE поддерживает до 10 каналов общения с клиентами в едином окне: звонки, чат на сайте, мессенджеры – Telegram, WhatsApp, Vkontakte и другие. Рекрутер может одновременно принимать звонки и общаться с кандидатами во всех каналах – вся история диалогов будет хранится в облаке.
С какими CRM/HRM-системами есть интеграции?

Виртуальная АТС от MANGO OFFICE поддерживает интеграции с топовыми CRM и HRM-системами - Potok, Skillaz, E-Staff, Хантфлоу, Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM и др.

С помощью API можно интегрировать сервис с любой внешней системой.

Со стоимостью интеграций можно ознакомиться здесь
Для чего нужны записи разговоров?

Все разговоры и чаты с кандидатами будут доступны 24/7 в облаке для прослушивания и проверки спорной ситуации. В случае интеграции все записи разговоров будут доступны в вашей CRM-системе. Файлы будут отсортированы по клиентам, сделкам или тикетам.

Вы можете сами выбрать какие разговоры записывать – все или задать правила для записи избранных звонков – и сколько их хранить.

Для чего нужна Речевая аналитика?

Речевая аналитика позволяет получать ключевую информацию из записей разговоров с кандидатами.

Сервис распознает речь в текст, а затем анализирует по заданным критериям, разделяет звонки по тематикам, позволяет выбрать самые эффективные диалоги, оценивает работу рекрутеров – например, сколько в диалоге говорил кандидат, а сколько — сотрудник, следовал ли специалист скрипту и перебивал ли собеседника.

Можно проанализировать звонки, задавая простые вопросы, а отчеты позволяют увидеть все диалоги, которые соответствуют заданному вопросу, в удобном виде.

Доступна аналитика не только звонков, но и текстовых каналов – истории общения с кандидатом в мессенджерах и чатах.

Какая аналитика и отчеты доступны?

В отчетах можно увидеть общее количество звонков и количество успешных интервью по каждому рекрутеру, что поможет оценивать эффективность их работы.

При подключении Речевой аналитики будет доступен более детальный анализ по каждому диалогу, выявление тематик, проблемных зон, полнота информации, предоставленной кандидату.

Можно ли рекрутерам пользоваться личными номерами?

Да, к Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно подключить номера любых регионов и любых операторов связи. Стоимость исходящих вызовов будет рассчитываться по тарифам вашего оператора, а обработка входящих звонков - выполняться инструментами MANGO OFFICE.

При этом пользоваться корпоративными номерами сотрудник может с любого устройства – достаточно установить наше приложение Mango Talker.

Mango Talker – корпоративный месседжер, интегрированный с виртуальной АТС, для удобного общения внутри компании и со внешними клиентами. Рекрутер сможет принимать и совершать звонки кандидатам с личного смартфона или ноутбука, необходимо только подключение к Интернету.

Вы можете не только звонить, но и общаться с коллегами в мессенджере и обмениваться файлами.

Скачать Mango Talker бесплатно
Какое у вас решение для видеозвонков?

Вы можете использовать корпоративный мессенджер Mango Talker для проведения видеозвонков с кандидатами – это высокое качество связи, удобная форма гостевого входа, запись видеозвонка.

Скачать Mango Talker бесплатно

Какие есть инструменты для адаптации сотрудников?

Чат-бот в Telegram, который автоматизирует онбординг и поможет в адаптации новому сотруднику – один из самых востребованных инструментов.

Настроим сценарии, сформируем базу знаний и FAQ – это поможет оптимизировать этапы онбординга, адаптация станет быстрее, а лояльность сотрудников – выше. Они будут быстрее получать знания и приступать к работе.

Также с помощью чат-ботов или голосовых роботов можно проводить опросы, получать обратную связь и отслеживать эмоциональное состояние новых сотрудников, что поможет быстрее выявлять проблемные зоны и устранять их.